Школа на могилах

1+2+3+4+5+ (Голосов: 12)
Загрузка...

Эта история приключилась со мною ещё в далёком 2006 году. Мне тогда было 10 лет и мы боялись всего.

Встал я тогда рано, часов в 6 утра, а в школу мне только в 8:00. Ну включил комп — решил поиграть. День был не мой, так как комп не захотел врубаться.

Ну, думаю, пойду посплю. И, к моему удивлению, я выспался! Встал, оделся, поел и пошёл в школу. И такое ощущение, что у природы тоже не свой день. Дождь, гроза, ветер. Ну ладно, до школы я, слава богу, дошёл. Сегодня у нас 7 уроков и домой мы должны были уйти только в 5 часов вечера.

И, когда все уроки закончились, мы с друзьями решили пойти домой. Как вдруг, я вспомнил мамину фразу: «Пока не исправишь все двойки, домой не приходи!». Биология, русский и математика.

Иду на биологию. К моему удивлению, учителя нет, хоть на уроках она была. Ну ладно, думаю, подожду.
Один урок, два урока, три урока...
Всё, ждать не могу. Ну, завтра исправлю.

Русский, Пришёл.
Учитель, слава богу, был в кабинете. Кое-как исправил.
Ну наконец-то, осталась только математика.

Пришёл — учителя нет! Ну, подождал чуть-чуть и выждал. И пока я сдавал, она мне сказала: «Андрей! Вот тебе ключ, когда всё сделаешь, листок сдашь и запрёшь кабинет на этот ключ.»

Ну, я сдал листок и запер кабинет, но перед тем как уйти я посмотрел на часы.
Время 10:00! Я бегом помчался ко входу и подойдя к двери увидел, что от нее уходит какой-то силуэт. Я понял, что это был охранник якобы уходящий со здания. Но, сколько я не стучал в стекло, сколько не бил в него — меня так никто и не услышал.

Ну, пришлось смириться с судьбой. И тут в голове мелькнуло, что математичка сказала, что есть второй ключ от входной двери.

Но он там же, где и кабинет математики. Перед тем, как идти в поход, я вспомнил, что мой друг мне сказал, что наша школа построена на месте старого кладбища.
Я решил просто посидеть на лавке.

Вдруг, я услышал и увидел нечто!
Свет сам собою то включался, то выключался, хоть он был выключен! А ещё, я слышал какие то звуки, то ли плач, то ли стон — не понятно.

Ну, что тут сделаешь — пришлось идти в кабинет, который находился на третьем этаже. Но пока я шёл, я все равно слышал эти звуки.

И вот, поднимаюсь я на второй этаж пошёл прямо по огромному коридору и, дойдя практически до конца, я увидел маленький силуэт, отдалённо напоминающий человеческий. По-моему, это был ребёнок.

Я где-то откопал фонарик и, посветив туда, я ничего не увидел! Было пусто!
Убрав фонарик с того места, я снова увидел силуэт, только на полметра ближе! Я немедленно побежал по лестнице вверх.

Подбежав к кабинету математики, я быстро вскрыл замок с помощью ключа и вошёл в класс. Потом я взял ключ и побежал в кабинет охранника.

Подойдя к нему, я встретил тот самый силуэт, только стоящий уже на входе в здание. Пораскинув мозгами, я взял фонарь и, посветив на силуэт, прошёл к двери. Открыв её, я облегченно выдохнул. Потом я выбежал из школы и как можно быстрее побежал, не оглядываясь, домой.
Прибежав домой, я попросил маму перевести меня в другую школу.

Я пытаюсь больше не вспоминать эту историю.







Комментарии:

  1. Маргарита:

    Ладно,5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Комментарии модерируются!