Шорох

1+2+3+4+5+ (Голосов: 6)
Загрузка...

На улице опять дождь. Ненавижу эту осень. Стемнело рано, а звук падающих капель по подоконнику только усиливает одинокое холодное чувство. Так наверное бывает только осенью. Я один в квартире. Приглушенно работает телевизор.
Над креслом, в углу комнаты горит бра. Его как раз хватает чтобы читать книгу, не более. Глаза слипаются. Спать еще рано – дурацкая осень. Блин… Вдруг до меня доносится какой-то шорох. Я отрываюсь от книги и пристально смотрю на тяжелую штору. Звук был оттуда? Странно… Может быть показалось? Наверное… Наверное ветер… Фиг с ним… Читаю дальше, но уже не понимаю что. Минута, другая… Все в порядке, показалось. Не люблю оставаться один. Да еще этот дождь... Опять посторонний звук. Он явно оттуда – из-за шторы. А что там? Там окно. А за ним? Улица, пятый этаж. Ветки дерева скоблят раму?
Бред, не может быть, их же спилили начисто еще летом, после урагана. Спасибо тете Шуре из 72ой, у нее тогда стекол много вылетело. Что же там? Опять этот звук. Пытаюсь ассоциировать. Ни на что не похоже… Черт… Встаю, иду через комнату. Как загипнотизированный смотрю в одну точку. В висках стучит. По моему даже не дышу. Подхожу. Тишина. Слышу, как колотится сердце. Как громко! Рывком одергиваю штору. Комок в горле. Вздрагиваю от собственного отражения в стекле. Вглядываюсь. Ничего. Вдруг я замечаю тень в отражении. Она скользнула за меня. Она за моей спиной. Холодный пот по всему телу. Чувствую, как шевелятся волосы на голове, где-то на затылке. Что это? Надо развернуться.
Не могу. Как же страшно… Закричать? Смотрю на себя в отражении. Боюсь отвести взгляд хоть на дюйм в сторону. Я не один. Оно стоит за мной. В ушах шумит. Бешено колотится сердце. Нужно развернуться… Пытаюсь взять себя в руки. Кажется, проходит целая вечность. Во рту пересохло. Отче наш…отче наш… Поворачиваюсь. О Боже! Оно стоит передо мной. В глазах темнеет… Проваливаюсь в пустоту. Как будто из далека доносится голос незнакомой женщины: «Какой он седой!» Кто? Я? В голове возникает силуэт в комнате. Вздрагиваю. Приснилось? Сколько я спал? Где я? Открываю глаза — яркий свет режет. Незнакомое место. Нестерпимый свет. Прищуриваюсь, ага, так легче. Небольшая комната, обшитая белым пластиком, весь потолок в люминесцентных лампах. Я лежу одетый в какую-то широкую застиранную пижаму.
Больница? Похоже. Что со мной? Давно я здесь? Пытаюсь встать… Не могу! Руки привязаны! А ноги? Пытаюсь пошевелить… Тоже. Намертво. Зачем? Закатываю глаза чтобы увидеть кто еще здесь. -Добрый вечер – женщина в халате приветливо улыбается. Она стоит у изголовья кровати с каким-то мужчиной. Наверное доктором. Во всяком случае я так их себе представляю: В шапочке, в очках, с бэйджиком. -Вечер? Сколько я здесь? Зачем меня связали? -Успокойтесь, дорогой. Вы не контролировали себя — выбежали на улицу в тапочках… Нервный срыв. Скоро Вы поправитесь. -А как же… Кто-то был со мной в квартире…
Я видел! -Конечно видел! Соседка наверное заходила? Она нас и вызвала. Мысли судорожно заметались в голове. Соседка? Нет. Какая нахрен соседка. Там было нечто, то что вызвало животный страх. С чем бы я не хотел опять столкнуться. -Ничего, ничего – продолжал доктор – сейчас вы получите снотворное, сон многое лечит. Сестра вводит мне что-то внутривенно. -Не уходите! – прошу я. -Спа-а-а-ть, спа-а-а-ть – протягивает доктор, и они вместе выходят из палаты. Хорошо что здесь так светло, вдруг подумал я, и совсем не страшно. Хорошо что меня сюда привезли… Вдруг лампы погасли. -Сглазил-выругался я в слух. Через дверное окно было видно как снуют по больничному коридору врачи. Отчетливо доносились их приглушенные шаги.
Не заметно для себя я заснул. Проснулся я от легкого шороха за дверью. Что это? Свет из коридора пробивался тусклым квадратом, работало только дежурное освещение. Послышался какой-то скрип. Это ручка двери… Кто-то пытается войти… Я вжал голову в плечи. Сердце опять забилось предательски громко. — Кто? …Кто там? Все стихло. И вдруг я вздрогнул. На меня, с той стороны, сквозь оконный проем смотрело оно...

Автор: DEST







Комментарии:

  1. Ксения:

    Классная история мне очень понравилась у меня аж дух захватило мне аж страшно самой стало. Вообщем классная история я не завидую тому человеку который пережил это всё!

  2. Ксения:

    классная история у меня аж дух захватило. Вообщем классная история. Я бы не позовидовала тому человеку который пережил это всё.

  3. Аля:

    Клллллааааас страшно!

  4. Призрак ночи:

    СТРА-А-А-АШ-Н-Н-Н-Н-О-О-О-О!!!:-~

  5. Марко:

    Зачем писать предложения из двух слов? Не надо оправданий, такие как: "Это добавляет атмосферность, реализм! ", ну вы поняли. Если автор писал это, чтобы выдать рассказ за бред заики, то лучше бы он писал употребляя прямую речь.

  6. DEST:

    Слушай Марко.Рот закрой.Ты научись писать, а уже потом критикуй.Я только что читал твою историю"Ужас в недострое"Да у тебя не только в тексте, у тебя даже в названии ошибка.Школьник заткнись.Кстати посмори коменты под своей историей.Там пишет один реально умный человек"Прочитал первых 2 предложения, и дальше читать не стал.Видно что автор ещё школьник"И это правда!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Комментарии модерируются!