Странный лес

Меня зовут Сергей, а моего брата Максим. Мы живем в голоде Челябинске. Мне тогда было 17, а брату 19. Мы договорились с нашими друзьями, что пойдем в поход. Их звали Настя, Лена, Костя и Леша. Брат и я собрали все нужные вещи и отправились в путь.

У Кости в деревне жила бабушка. Он говорил, что бабушка рассказывала ему историю о странном лесе, который находился у них в деревне. Она говорила, что все кто ходит в этот лес, пропадают. Мы решили поехать провести одну ночь в этом лесу, чтобы было весело. Мы доехали до деревни и оставили машину там. Мы пешком пошли в лес. Разожгли костер и поставили палатку. Сели вокруг костра и рассказывали друг другу страшилки. Потом поели и легли спать.

В лесу была темная ночь мы все спали как вдруг я услышав шаги и проснулся. Я не стал будить остальных хотя мне было безумно страшно и решил посмотреть кто там. Взял фонарь и вышел из палатки. Там никого не было, и я подумал, что мне просто послышались эти шаги, и лег спать.

На утро мы обнаружили, что все наши запасы украли. И я понял, что ночью мне это не послышалось. Я рассказал об этом своим друзьям. Настя нашла следы оставленные вором и мы решили пойти по ним. Следы уводили глубоко в лес и неожиданно оборвались, и мы поняли что заблудились. Мы бродили по лесу и очень устали и хотели поесть. Уже темнело, а мы не знали куда идти.

Наступила ночь, было холодно, у Максима в кармане были спички, и мы решили разжечь костер. Костя пошел за дровами. Прошел уже час, а он все еще не вернулся, и мы начали искать его. Мы не могли его найти и вдруг увидели старый дом. Обрадовавшись, мы вошли в дом, думая что там живет лесник. Света не было. Когда мы нашли и включили лампу, то у нас чуть не остановилось сердце.

Вокруг все было в крови. На стене весела голова Кости, а по всей комнате лежали его останки. Мы бежали из этого дома со всех сил. Когда мы посмотрели назад, мы обнаружили, что Настя и Леша пропали. И нам пришлось вернуться назад. Когда мы приблизились к дому и посмотрели в окно, увидели страшное. Трое монстров рубили их и ели заживо. Эти монстры точно не были людьми. Их кожа была странная, словно обгорела. Ребят уже нельзя было спасти, и мы хотели убежать, как вдруг один из них заметил на нас.

Мы бежали с криками о помощи. Они гнались за нами. Лена упала и подвернула ногу, мы не могли ее там оставить, и мой брат Максим пошел за ней. Он взял камень и ударил одного из чудовищ по голове, но он оторвал ему голову. Я убежал весь в слезах. Передо мной появилась дорога, но, выбежав на трассу, меня случайно сбила машина.

Я очнулся в больнице. Меня стали допрашивать, и я все рассказал полиции, но они закрыли это дело, сказав, что с моими друзьями это сделали дикие звери. Но я знаю, что это были не звери. Мне до сих пор ночью мерещится этот лес.

Автор: ork

2024 © "Непознанный и потусторонний мир". Все права защищены. Копирование, перепечатка или любое другое использование материалов только с разрешения администрации сайта. Содержание сайта не рекомендовано лицам не достигшим 16 лет.