Мертвецы

Конец учебного года. Май и тепло приближающегося лета. Я со своей подругой была в ожидании летних каникул, но до каникул еще стоило дожить, так говорил мой папа, намекая, что учеба мне уже начала надоедать и я часто говорила, что умру от скуки на каком-нибудь уроке. Наконец-то лето! Моему счастью не было предела, ведь родители обещали, что в этом году мы поедем в лес на пикник с ночевкой вместе с моей подругой и ее семьей. Походом я не могла это назвать, ведь мы не шли в лес, а ехали на нашем старом жигуле 4-ой модели. Жили мы не богато, поэтому мы не могли себе позволить поездки за границу, так что довольствовались тем, что было. И так заветное утро настало, в тот день я не могла нарадоваться этой поездке, и только сейчас понимаю, что ничего хорошего не получилось. Мы загрузили вещи, продукты, сели в машину и поехали.

Прошло около 4 часов, и наконец, раздался папин возглас: Приехали! На мое удивление лес казался не очень красивым, повсюду поваленные сгнившие деревья, странно-желтая трава, и к моему удивлению практически необитаемый никакими животными. Мое настроение резко начало падать, но подруга меня успокоила, сказав, что это все из-за аномальной жары. Мы начали разгружать машину. Наши отцы поставили палатки, мамы накрыли на полянке еду. Целый день мы играли, пели песни под гитару, в общем, веселились от души. Начал приближаться вечер и мы пошли собирать дрова. Заходя в лес, мы пообещали друг другу, что будем громко говорить, дабы не потеряться, но как только мы зашли в глубь леса, голоса родителей стали утихать. Я осталась вместе со своей подругой. Мы бродили по лесу, наверное, 2 часа. Мы стали замечать, что тропинки путаются между собой, и лес как бы, не хочет нас выпускать. Уже темнело и нам стало холодно и страшно. Не каждый человек знает, каково остаться в пустом лесу совсем одним. Страх потихоньку пронизывал нас насквозь. Нам всюду мерещились тени, какие-то силуэты и полупрозрачные фигуры. Мы старались не придавать этому значение, списывая это на наше воображение. Было уже совсем темно, и мы решили не тратить наши силы на бесполезные попытки найти родителей в темном лесу. Мы нашли какие-то тряпки, большие палки, натаскали сухой травы, сделав небольшой сеновал, и решили соорудить себе палатку. Когда все было готово, мы забрались в нее и решили поспать, хотя уснуть удалось не сразу.

Ночь была неспокойная. Нам слышались голоса, которые шепотом просили помощи, по коже как будто кто-то гладил кусочком льда. Нас сковывало от холода. Проснувшись посреди ночи, я заметила, что моей подруги рядом нет. Боже! Только этого мне не хватало! Я, чувствуя страх, выглянула из палатки. На секунду меня отпустила тревога, ведь я увидела мою подругу близ стоящего дерева, вскрикнув от радости, я привлекла ее внимание и она повернулась. Тут я была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть этого ужаса. Она стояла, еле держась на ногах, из ее рта текла струйкой кровь, руки были обглоданы, она смотрела на меня пустыми глазницами и одновременно старалась что-то сказать. Из ее непонятной речи я смогла распознать только слова: Помоги нам. Мы хотим, чтобы ты помогла. Слышишь, ПОМОГИ! Онемев от страха, я упала в обморок. Наутро я проснулась в палатке, а рядом спала моя подруга. Я, увидев ее рядом, завизжала как 5-тилетний ребенок, хоть мне и было тогда 14 лет. Подруга, проснувшись от моего крика, начала меня расспрашивать, что же случилось и что меня так напугало. Я рассказала все, что со мной произошло, и, раскрыв рот от удивления, моя подруга выдала идею. Она сказала, что наяву покойников на самом деле никаких не было, а пришли они ко мне во сне. Выслушав долгую речь, что покойники просто так во сны не являются, она сказала, что стоит им помочь, как они и просили. Собравшись с духом, мы пошли бродить по лесу, вспоминая, где мы блуждали долгое время, так как мы могли возвращаться к одному и тому же месту неспроста. Найдя ту самую поляну, мы принялись осматривать каждый ее уголок. Около большого дуба, я заметила, как моя подруга стала вести себя странно. Она начала разговаривать с деревом и шептала какие-то слова.

Подойдя к дереву, я дернула подругу за плечо и она очнулась. Тогда мы поняли, что с этим деревом что-то не так. Найдя толстые острые палки, мы начали копать около дерева. Откопав небольшой слой земли, мы заметили какой-то мешок, он был достаточно крупным и полностью набитый чем то. Вытащив мешок из ямы, мы нашли в себе смелость открыть его, и зря. В этом мешке мы нашли огромные куски мяса, а так же разные конечности. Они были человеческие, а откопав немного глубже, мы нашли еще 6 таких мешков, и в одном из них мы увидели девушку, она не была разорвана, ее руки были обглоданы, во рту была кровь, а глаз у нее не было. Примерно через полчаса мы нашли наших родителей вместе с милицией, которая приехала на наши поиски. Расплакавшись, мы рассказали все, что с нами было, а потом показали сержанту те самые мешки с трупами. На следующий день, когда я спала дома, ко мне во сне пришла та девушка и еще много человек, как минимум их там было 40, и в их числе еще и были дети. Она благодарила меня с подругой за помощь. Проснувшись утром, нам позвонил сержант и сказал, что они нашли еще 20 мешков неподалеку от этого дуба, на той же самой поляне. На душе мне стало приятно, от того что смогла помочь эти несчастным душам. С тех пор я не езжу в лес, нет, не потому что испугалась, а потому, что иметь дела с потусторонними силами мне уже не хочется. Иногда духов бояться не стоит, но в то же время, не все духи настроены дружелюбно.

Автор: alya.X

2024 © "Непознанный и потусторонний мир". Все права защищены. Копирование, перепечатка или любое другое использование материалов только с разрешения администрации сайта. Содержание сайта не рекомендовано лицам не достигшим 16 лет.