Прогулка через лес

18.07.2013 03:10

История, о которой я поведаю, произошла в 1991 году со мной и моей школьной подругой, с которой мы жили по соседству. Мы с Надей (имя изменено) перешли в седьмой класс. Начался учебный год.
Я жила тогда на юге России, где можно насладиться солнечными днями до ноября. От наших домов до школы расстояние было 3 км. Через километр от нашей школы начиналась лесопарковая зона. Сейчас ее уже нет, все стало частным и продается под строительство домов, а раньше там на выходные семьями выезжали на шашлыки и на прогулки.
Лесопарк начинался с одной стороны дороги, и можно было через него дойти до наших домов, потому что он заканчивался у моря. Так можно было сократить дорогу, если идёшь пешком.
От дороги начиналась лестница с вырезанными из земли ступенями, которая вниз метров 50 была, где можно было дальше пойти в любую сторону леса. Почти на самом верху (близко к дороге) справа от ступеней была беседка, ну и по всему лесу достаточно было столов и сидений из дерева. Все для отдыха.
Так в один день мы с Надей решили пойти пешком через лес. Тогда ведь и время было совершенно другое, мы вообще нигде не боялись ходить. И наше решение было таким еще и потому, что раньше автобус до нашего дома ходил семь раз в день, и нам бы пришлось долго ждать его, а мы не хотели.
День был очень солнечный и жаркий. Мы купили стакан семечек на рынке и пошли через лес...
Так мы с ней ходили два солнечных дня подряд. За два дня нам в лесу попался только один солдатик, который шел в часть, находившуюся недалеко от нашего дома.
На третий день моросил дождь, но мы с ней снова решили пойти через лес, несмотря на то, что земля могла быть мокрой. Ждать автобус мы не хотели. В тот день у нас обеих был урок физкультуры, и с собой у нас была сменная обувь.
Когда мы дошли до лесопарка и начали спускаться по ступеням, то наш взгляд сразу упал на беседку, и нам с Надей стало не по себе. В беседке, казалось бы, ничего обычного не было: сидели мужчина и женщина, одетые в черное и с сигаретами в руках, а напротив них крутился их ребенок (хочется его чертенок назвать), одетый тоже в черное. Крутился он против часовой стрелки на одном месте, но как в попу ужаленный. Когда они нас увидели, то ребенок моментально остановился, и все трое стали на нас смотреть, как на людей, которые проникли на их территорию.
Нам стало очень жутко. Внутри у меня появилось нехорошее предчувствие, Наде тоже стало не по себе. Пока они на нас смотрели из беседки (это было метрах в трех от нас), мы шепотом говорили на лесенке.
- Мне не по себе. Они странные какие-то. Давай вернемся назад и пойдем по дороге, - сказала мне Надя.
Но я если иду вперед, то назад не оборачиваюсь, поэтому я Наде сказала, что мне тоже не по себе, но назад мы не будем возвращаться. Мы с ней верующие, правда, специальных молитв не учили, но обращение к Святым от сердца никто не отменял.
Надя тут же переобулась в кроссовки, потому что лестница была размыта немного дождем и скользила, а у нас была обувь на небольшом каблуке.
Мы с ней стали спускаться вниз. Эти странные черные некто, пока мы находились рядом, смотрели на нас со своим бесенком и странно посвистывали. Их взгляды мы чувствовали спиной.
Когда мы спустились вниз, то Надя обернулась и испуганно мне сказала, что один из них пошел за нами и исчез за кустами. Я обернулась, но никого не увидела и сказала, что ей могло показаться от страха.
Мы вышли на небольшую площадку, где была скамейка. Я попросила Надю присесть, чтобы сменить обувь.
В метрах десяти слева от нас была небольшая полянка на невысоком холмике. На поляне было несколько очень тонких деревьев.
Когда я одевала кроссовки, Надя мне испуганно сказала, что на этом холмике стоит мужчина в черном с сигаретой и смотрит на нас. Я тут же подняла голову, но никого не увидела. Надя была в шоке. Я подумала, что ей снова показалось. Спрятаться там было негде. Она мне сказала, что он действительно там стоял. Я опустила голову вниз, чтобы завершить переобувание, и это длилось секунды две, а когда подняла голову, то теперь шок был у меня. Я тихо спросила Надю, видит ли она сейчас этого мужчину, потому что теперь его видела я. Он стоял на самом подъеме холмика, держал сигарету в руках и сверлил нас взглядом. Надя чуть ли не со слезами сказала, что это он, но не понимает, как он мог исчезнуть. И тут мы с Надей решили, что имеем дело не с людьми, а с нечистой силой.
Мы с ней мгновенно подскочили и направились в сторону мужчины, потому что тропинка проходила справа в двух метрах от него. Мы на него не смотрели, а лишь каждая про себя
молилась и просила защиты у Высших сил. Мужчина продолжал насвистывать что-то и смотрел на нас, как на тех, кто здесь не должен находиться.
Может от страха, а может так и было, но нам казалось, что отовсюду в лесу за нами наблюдают тысячи глаз из-за каждого дерева. Мы это спиной чувствовали и еще сильнее молились и крестились.
Через несколько метров впереди слева от короткой дороги мы увидели девушек и парней. Сидела компания под моросящий дождем и жгла костер. Их было около шести. Они были также одеты в черное, все с сигаретами и, когда увидели нас, обернулись и смотрели как на чужих. Нам стало страшно. Они сидели совсем рядом от нашей тропинки, но наверх шла еще одна, но она была длиннее. Мы решили сразу идти по верхней тропинке и быстро свернули на нее. Странная компания на нас также странно смотрела и тоже начала посвистывать. Мы вверх чуть ли не бежали.
Пройдя несколько метров, слева от тропинки мы увидели, что за столом на скамейках сидят две женщины и мужчина. Стоит ли говорить, что он были одеты в черное, у них были в руках сигареты и они на нас смотрели, как на чужих? Проходя мимо них с молитвами, мы не сомневались, что они тоже будут свистеть. Дальше оставалось до нашего дома метров двести. Мы стали спускаться с длинной тропинки на основную, и тут я увидела на тропинке мужчину в темно-синей шляпе с полями, в такого же цвета плаще и одежде. Лицо его даже темно-синим показалось от этого. Я отвернулась на секунду, чтобы Наде сказать, но когда мы повернулись, то никого там, конечно, уже не было. Я подумала, что мне это все же показалось.
Когда мы прошли оставшееся расстояние и увидели выход из леса, то мы как угорелые рванули вверх к выходу из леса.
Мы с Надей на эту тему после этого дня никогда не говорили, потому что хотели забыть эти страшные минуты, которые мы шли через "чужой" лес. Я потом боялась ходить в лес три года даже с компанией.
Я не могла долго об этом никому рассказать, многие бы в это не поверили. Моя покойная бабуля поверила мне и сказала, что во время дождя нечистая сила в лесу собирается. Возможно, нам эта нечисть явилась, потому что мы еще были одиннадцатилетними девчонками, практически детьми, а дети часто видят то, что не видят взрослые.

2024 © "Непознанный и потусторонний мир". Все права защищены. Копирование, перепечатка или любое другое использование материалов только с разрешения администрации сайта. Содержание сайта не рекомендовано лицам не достигшим 16 лет.