Как узнать позиции сайта в Google?
Позиции сайта позволяют понять, на каком месте располагается интернет-проект среди прочих ресурсов со схожей тематикой. Данный параметр играет особую роль в продвижении. С его помощью можно оценивать эффективность рекламной компании и выбранной стратегии развития. Специальные сервисы для проверки позволяют анализировать статистику своего проекта, а также отслеживать результаты работы конкурентов.
Основные факторы
При создании рейтингов алгоритмы опираются на несколько критериев, которые связаны в большей степени с вовлеченностью посетителей. Для того чтобы ресурс вышел в топ в выдаче поисковика необходимо:
- полностью раскрывать информацию по освещаемой теме;
- оставлять ссылки и контактные данные для связи;
- заботиться об удобстве посетителей;
- соблюдать все правила пользования поисковых систем;
- подкреплять статьи экспертным мнением;
- обеспечивать безопасность посетителей.
Главным показателем, имеющим особое значение при построении рейтинга, является вовлеченность пользователей. Длительность просмотра, переходы на страницу по ссылкам и показатели отказов отображают, насколько ресурс интересен его посетителям. При вводе ключевой фразы в поисковое поле системы роботы выдают на первых строчках именно те сайты, которые имеют наивысшие значения по перечисленным показателям.
Большое значение имеет персонализация, так как от нее напрямую зависит то, в каком порядке отображаются сайты в выдаче. Если человек ни разу не посещал определенный ресурс, то он у него будет находиться на несколько строк ниже, чем у того человека, который регулярно заходит на страницы проекта.
Наличие микроразметки позволяет роботам популярных поисковиков наилучшим образом определять информацию, которая публикуется на страницах. Алгоритмы анализируют данные, пропускают их через фильтр и выдают пользователям именно те ответы, которые могут полностью удовлетворить их запросы.
Использование защищенного протокола, прописывание метатегов и высокая скорость загрузки позволяет ресурсу занимать наиболее почетные места в рейтинге среди конкурентов.
За последние годы процент пользователей, посещающих интернет с мобильных устройств, заметно возрос. В связи с этим многие сайты стали усовершенствоваться таким образом, чтобы подстроиться под интересы пользователей. Просматривать материал со смартфона на неадаптированном сайте достаточно сложно, поэтому и сами пользователи, и алгоритмы ранжирования способствуют тому, чтобы на первых строчках в выдаче находились именно те ресурсы, которые корректно открываются со смартфонов.
Своевременный мониторинг позиций позволяет вовремя находить ошибки в стратегии. Владелец сайта с помощью регулярной проверки сможет с легкостью исправить положение дел и уменьшить расходы на неэффективную рекламную кампанию, если того требует ситуация.