<

Почему использовать промокоды выгодно?

23.07.2022 07:04

Почему использовать промокоды выгодно?

Код скидки или промо-код представляет собой комбинацию буквенно-цифровых символов, которую организации делают общедоступными для поощрения покупок на своем официальном сайте. Это один из старейших маркетинговых приемов, используемый для того, чтобы побудить людей проверить новый продукт или услугу, предложив им более низкую цену. На сайте https://omskpress.ru/news/49982/promokod_vgodno_i_udobno/ узнаете почему это выгодно и удобно.

Типы кодов скидок

Основные типы промокодов, которые предлагают интернет магазины:

  • Процентная скидка. Относится к фиксированному проценту, который магазин вычитает из заказа без учета налогов и стоимости доставки. Некоторые магазины требуют минимальных затрат, прежде чем применять эту скидку.
  • Фиксированная скидка в рублях. Как и процентная скидка, этот тип промокода может снизить стоимость на определенные покупки при достижении минимального порога.
  • Бесплатная доставка. Промокод может освободить покупателя от платы за доставку, хотя продавцы обычно ограничивают это заказами только в пределах одной страны.

Промокоды могут предлагаться в течение определенного периода времени или в качестве одноразового кода.

Почему промокоды работают?

Коды скидок приносят пользу клиентам и предприятиям за счет нескольких нюансов.

Поддержка целей продаж и удержания клиентов

Компания может предложить промокод, чтобы привлечь новые или повторные заказы или продать ненужные товары. Это может быть приурочено к праздникам или особым сезонам и событиям, когда покупатели приветствуют или открыты для оптовых или групповых покупок. Компании также могут выдавать промокоды в обмен на отзыв о продукте или ответ на опрос. Интернет-магазины также могут использовать коды скидок, чтобы уменьшить число отказов от заказа. Другие включают код в электронное письмо, напоминая клиентам об их забытых продуктах.

Улучшение покупательского опыта

Скидки могут оставить положительный психологический эффект, который ощущается лучше, чем получение реального подарка. Научное исследование даже показало, что купоны могут заставить получателей чувствовать себя более расслабленными, одновременно повышая уровень окситоцина, известного как один из «гормонов счастья».

Магазины также могут заставить клиентов почувствовать себя особенными, подарив им скидку на день рождения, годовщину свадьбы или как награду за лояльность за то, что они остаются с брендом в течение нескольких месяцев или лет.

2024 © "Непознанный и потусторонний мир". Все права защищены. Копирование, перепечатка или любое другое использование материалов только с разрешения администрации сайта. Содержание сайта не рекомендовано лицам не достигшим 16 лет.