<

Услуга «Тайный покупатель»: описание, особенности, преимущества

23.03.2022 18:19

Услуга «Тайный покупатель»: описание, особенности, преимущества

Конкуренция на рынке постоянно ужесточается. И предпринимателям приходится бороться за внимание клиентов. В таких условиях важно постоянно улучшать качество сервиса. Но чтобы выявить резервы для усиления, необходимо объективно оценить В2С-аспекты бизнеса. Сделать это можно различными способами. И одним из наиболее эффективных методов – проверка «Тайный покупатель» - ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Ее можно организовать собственными силами. Но лучше заказать данный сервис в специализированной компании.

Что это за услуга?

Проверки таинственными покупателями представляют собой комплексный сервис по оценке бизнеса. Предметами аудита могут быть различные аспекты компании:

  • Состояние торговой точки.
  • Заполненность витрин продукцией.
  • Компетентность, дружелюбность персонала и др.

Такие проверки проводятся опытными агентами. Аудит может быть тайным или с явкой аудитора по его завершению. В обоих случаях инспектор прибывает на объект проверки под видом обычного клиента. Он оценивает все важные моменты, что определены анкетой от заказчика. После этого в отчет вносится информация, и агент выставляет баллы, записывает свои выводы, наблюдения. По завершению проверки он может объявить сотрудникам торговой точки, что был проведен аудит. Или же тайный покупатель работает полностью анонимно.

Преимущества проверок

Данный сервис пользуется большой популярностью среди предпринимателей. И это обусловлено рядом его достоинств:

  • Возможность оценить В2С-аспекты бизнеса глазами клиента.
  • Проверки осуществляют опытные агенты.
  • Объектом аудита может быть конкретный участок торговой точки: входная, кассовая зона, гастроном и др.
  • Удается эффективно оценить компетентность, дружелюбность персонала, умение сотрудников соблюдать технику продаж, работать с возражениями, обслуживать «проблемных» клиентов и т.д.

Естественно, владелец или управляющий торговой точкой может проводить дистанционный аудит, используя камеры наблюдения. Это позволяет оценить заполненность витрин товарами, чистоту входной зоны, наличие персонала на рабочих местах. Но такой подход требует от руководителя тратить время на второстепенные дела вместо решения приоритетных задач. Да и проверить исполнительность сотрудников только по камерам не удастся. Когда же с ними взаимодействует опытный агент, выдающий себя за реального клиента, объективность аудита заметно повышается.

2024 © "Непознанный и потусторонний мир". Все права защищены. Копирование, перепечатка или любое другое использование материалов только с разрешения администрации сайта. Содержание сайта не рекомендовано лицам не достигшим 16 лет | Написать письмо