<

Суть, виды и преимущества использования мерчендайзинга

16.02.2022 17:20

Суть, виды и преимущества использования мерчендайзинга

Грамотная презентация товаров непосредственно в местах торговли – это залог стабильно высоких продаж. За решение такой проблемы отвечает мерчендайзинг. Использование этого инструмента дает возможность увеличить клиентопоток, повысить лояльность клиентов, а также обеспечить хорошую прибыль.

В чем суть мерчендайзинга

Основная задача этого инструмента маркетинга сводится к тому, чтобы создать условия, в которых клиентам захочется совершить ту или иную покупку. Мерчендайзеры редко взаимодействуют с целевой аудиторией напрямую, их главная цель – сделать так, чтобы посетители сами положили в корзину тот или иной товар, заинтересовались конкретным наименованием. Для этого маркетинговые специалисты:

  • осуществляют выкладку, исходя из действующей планограммы;
  • актуализируют ценники;
  • размещают POS-материалы;
  • оформляют торговый зал;
  • проводят различные промо-мероприятия и пр.

Какие бывают разновидности мерчендайзинга

Всех мерчендайзеров можно поделить на:

  • стационарных – весь день выполняют свои обязанности в одном заведении;
  • визитных – за смену посещают до 10-12 различных торговых точек (чаще всего речь идет об одной сети);
  • выделенных – продвигают только один бренд;
  • совмещенных – представляют сразу несколько торговых марок, также могут работать на торговое заведение;
  • типа «руки» – их основная задача сводится к выкладке товаров;
  • консультанты – часто общаются с посетителями, дополнительно мотивируют клиентов к заключению сделки.

Нанять мерчендайзеров всех видов по территории России вы можете на сайте https://plan-o-gram.ru/. Компания «Планограмма» предлагает клиентам прозрачную ценовую политику, строгое соблюдение сроков, бесплатный аудит и регулярное составление отчетности.

Что приносит мерчендайзинг заказчику

У такого маркетингового инструмента есть несколько преимуществ:

  • высокая эффективность;
  • воздействие непосредственно перед совершением покупки;
  • невысокая стоимость;
  • возможность как увеличить продажи в целом, так и стимулировать спрос на конкретные наименования;
  • улучшение имиджа бренда.

Все это и делает мерчендайзинг оптимальным инструментом как для небольших магазинов, так и для крупных гипермаркетов. В любом случае привлечение опытных специалистов позволит оптимизировать издержки на выкладку, улучшить лояльность целевой аудитории, а также нарастить прибыль.

2024 © "Непознанный и потусторонний мир". Все права защищены. Копирование, перепечатка или любое другое использование материалов только с разрешения администрации сайта. Содержание сайта не рекомендовано лицам не достигшим 16 лет | Написать письмо